Газетова Илона Зауриевна, Детский сад №4 Санкт - петербург.
Поможем Маше позвать животных.Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №4 общеразвивающего вида Калининского района Санкт-Петербурга
Конспект НОД по ОО « Развитию речи» в первой младшей группе. Тема: Поможем Маше позвать животных. Подготовила воспитатель ГБДОУ д/с№4 общеразвивающего вида Калининского района СПб Тордия И.З. Санкт-Петербург 2020 Конспект НОД по ОО « Развитию речи» в первой младшей группе. Тема: Поможем Маше позвать животных.
Интеграция О.О.: Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Обучающие задачи: · Продолжать учить детей петь песню вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме « Домашние животные»; учить детей составлять описательные рассказы по животным; закреплять знания о цвете. · Соблюдать правила дорожного движения. Развивающие задачи: · Развивать речь, мелкую моторику рук, усидчивость, память. Воспитывающие задачи: · Воспитывать умение внимательно слушать вопросы воспитателя и ответы друг друга; · Воспитывать желание помогать вымышленным персонажам; · Воспитывать желание работать сообща. Оборудование: фигурки или картинки животных: кошечка, собачка, курочка, петушок, уточка, лошадка, козочка, свинка. Ход занятия Организационный момент. Дети сидят на стульях. Сюрпризный момент (стук в дверь). Воспитатель: Кто это пришёл? Воспитатель вносит куклу Машу. Кукла здоровается и начинает плакать. Знакомство с темой. Воспитатель: Родители оставили Машу на хозяйстве присматривать за животными. А животные разбежались. Маша знает, что мама звала животных домой на их языке. А кто из животных как разговаривает, Маша не знает. Воспитатель: Давайте поможем Маше позвать животных домой. Но чтобы добраться туда, где живет Маша, нам нужно ехать на автобусе. Воспитатель: Давайте сделаем автобус и поедем. Дети: Да! Дети берут стульчики, с помощью воспитателя строят из них автобус и занимают места. Затем воспитатель выбирает водителя и дают ему руль. Во время поездки воспитатель напоминает детям: на какой сигнал светофора автобус может ехать, а на какой - нет. Воспитатель: Ну что ребята вот мы и доехали до места, где живет Маша. Воспитатель: предлагает детям рассмотреть животных, которые убежали от Маши и гуляют на полянке. Дети: называют животных. Воспитатель: показывает поочередно на фигурки или картинки животных. Воспитатель: как «разговаривает» это животное и предлагает всем вместе повторить и позвать его домой. Взяв в руки фигурку животного, которого звали домой, воспитатель предлагает детям описать его. И так пока не закончатся все животные. Воспитатель: Ну что ребята мы позвали всех Машиных животных домой. Мы очень хорошо с вами поработали. Воспитатель: А как вы думаете, как называются все эти животные? Воспитатель: Правильно домашние. Дети: Да! Воспитатель: Вы наверное устали сидеть в автобусе, давайте сходим в гости к щенку. Дети: Давайте! Физминутка Бегал по двору щеночек, (медленный бег на месте)
Рефлексия. Воспитатель: Где мы были? Дети: У Маши! Воспитатель: А на каком транспорте мы туда добирались? Дети: На Автобусе! Воспитатель: Чем мы сегодня занимались, кому помогали? Дети: Маше! Воспитатель: Как нам это удалось, что мы делали, чтобы помочь Маше? Дети: Искали животных на полянке. Воспитатель: Ну что ребята понравилось вам сегодняшнее занятие. Дети:: ДА! Воспитатель: А теперь нам нужно возвращаться. Воспитатель: А Маша за то, что мы ей помогли, подарила нам раскраски с животными. Мы с вами немножко отдохнем с дороги и будем их раскрашивать. Дети: Ура!
10 июня 2020 в 19:08
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.